Страницы

четверг, 23 августа 2012 г.

Ну вот и все . 18 дней . Прощайте Альпы прощайте горы . Не смотря на все удачи и неудачи травмы победы и падения это были одни из лучших 18 дней в моей жизни . Это был мой первый сбор в Альпах и дался он мне достаточно тяжело . Конечно те   планы ,цели и задачи поставленные   на сбор  не были выполнены в таком объеме как бы хотелось . Но все таки прогресс был в пайпе я напрыгала две пятерки фронтсайд и бексайд .Просто наладила катание. 




Трамплины были не очень хорошими. Я пробовала на них разные трюки такие как бексайт пять и фронт севен но это не увенчалось успехом так как давалось мне все очень тяжело .








 Вчера мы вмести с поляками и шейперами отмечали день рождения Кати Прусаковой . Спасибо Катюша было круто пикник, костер все суппер ) 






Я очень рада что я тут побывала ,надеюсь что это мой не последний  сбор в горах и все еще в переди . Спасибо всем кто помогал и поддерживал меня в сложные моменты ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий