Страницы

пятница, 17 августа 2012 г.

Zermatt 2012

Время незаметно пролетело и вот уже половина сбора позади. За эти дни произошло достаточно много событий . Я напрыгала в пайпе новые трюки- фронт пять и бек пять. Теперь пробую сделать мактвист.

 Тут поставили бесплатную подушку и мы ее протестировали. Припрыгивалась я долго, так как трамплин был не привычный для меня . Но на самом деле подушка и трамлин отличные ,идеально для разучивания новых трюков .В среду мы ходили три часа пешком вверх по пайпу потому, что тренер, за плохое поведение, отобрал у нас карточки на подъемник...ну и что бы попы были упругие и красивые хах)) К нам в Цермат приехала Катя Прусакова, она помогала шейперам что бы заработать себе на подъемник ))Погода почти всегда шикарная, только вот вчера и позавчера подкачала, поэтому мы потихоньку снимаем кое какое видео, делаем фотки. Таня нам в этом очень сильно помогает. Она отличный фотограф, спасибо ей огромное ) Ну а мы учим ее кататься в пайпе ))Поскольку подъемник выключают рано, то во второй половине дня катаем на скейте. Рампа конечно тут не особо хорошая, но покататься на скейте мы всегда рады . Иногда мы ходим играть в футбол или волейбол . Недавно Мы в наказание бегали полтора часа вниз в верх по горке . Это была отличная тренировка . Я очень рада что я здесь и что мне предоставлены такие условия и возможности для роста и прогресса)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий